Внимание!
Для Вас доступен новый вебинар:
«Система формирования и развития связной речи»
Стоимость 1650р.
Яндекс.Деньгами Банковской картой
 
 ГлавнаяОб автореВебинарыСтатьиКниги и пособияСотрудничествоКонтакты 

 



Делиться с коллегами опытом стоит лишь тогда, когда он длительный и успешный, критически осмысленный, научно систематизированный и доступно изложенный.
 
 

Тематика и краткое содержание вебинаров

(продолжительность каждого видео - 4 часа + презентация, включающая 80-90 слайдов)

1. Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей. Методика, рекомендованная Министерством образования и науки РФ.

Научные основы авторской технологии формирования связной речи «с нуля», подробный анализ 10-ти пусковых ступеней и конспектов; таблица для определения стартового уровня связной речи из 9-ти параметров; направления, задачи, принципы и содержание методики дальнейшего развития связной речи, особенности обучения детей составлению описательных, объяснительных и творческих рассказов, эффективные приёмы актуализации словаря в рамках занятий по развитию связной речи, демонстрация 40-ка нестандартных приёмов совершенствования связной речи, в том числе неопубликованных, показ оригинального стимульного материала из различных авторских пособий.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1650 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

2. Система формирования необратимо правильного произношения в сжатые сроки. Подготовительный этап – определяющий в коррекционной работе логопеда.

Обязательные условия для создания всесторонней готовности к быстрому и точному вызыванию любого звука речи; анализ 3-х блоков подготовительного этапа, их цели, задачи, содержание, принципы, приёмы для создания мотивации ребёнка к логопедическим занятиям, 5 ступеней авторской методики развития фонематического восприятия, рекомендованной Минобразования РФ, особенности создания артикуляционной готовности к вызыванию фонем при функциональном и каждом из органических дефектов речи: алалия, дизартрия, ринолалия, демонстрация новых эффективных приёмов.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1250 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

3. Система формирования необратимо правильного произношения в сжатые сроки. Этап вызывания фонем.

Цели и задачи этапа вызывания нормативного звука речи, авторская технология формирования каждой группы фонем: свистящие, шипящие, трудные сонорные, нёбные (К, КЬ, Г, ГЬ, Х, ХЬ, Й), звонкие, мягкие; 4 ступени в универсальном механизме вызывания фонем, 6 особенностей и 5 направлений в работе над звуком Р, 7 особенностей коррекции ламбдацизма, порядок параллельного исправления фонем при большом количестве нарушенных звуков, 14 принципов коррекции дефектов звукопроизношения на этапе вызывания звука, «три кита», на которых стоит успешное вызывание любой фонемы, показ универсальных логопедических инструментов и наглядных пособий.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1250 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

4. Универсальная система развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи.

Влияние фонематического восприятия на формирование различных компонентов языковой системы; роль «фонемной решётки» в исправлении дефектов звукопроизношения; всесторонний анализ 5-ти ступеней авторской системы развития фонематического восприятия, рекомендованной Минобразования и науки РФ; 4 фактора, позволяющих отграничить смешиваемые понятия: фонематическое восприятие и звуковой анализ, практическая значимость этого деления, демонстрация 60-ти эффективных, систематизированных приёмов, в том числе неопубликованных.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1900 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

5. Новая система работы над просодикой - пусковой этап в коррекции фонетических нарушений.

Значение звуковой стороны речи в жизни человека, её структура и особенности формирования у детей с различными нарушениями развития, данные мировых психологов о формировании фонетической стороны речи в норме и при патологии: экспрессивный жаргон, материнская манера и пр., современные научные представления о причинах нарушения и важности нормализации мелодико –интонационной стороны речи, положительное влияние её ранней коррекции на всю фонетическую сторону речи, значение особого подбора текстового материала, авторская методика: задачи, направления, 6 ступеней, их содержание, 60 оригинальных, эффективных приёмов коррекционной работы, 50 новых текстов с простыми звуками, 2 видео с фрагментами занятий, демонстрация нового стимульного материала.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1500 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

6. Система формирования лексико – грамматических представлений у детей с ОНР. Методика, рекомендованная Министерством образования и науки РФ.

Причины и виды аграмматизма при ОНР, сравнительный анализ авторского и прочих подходов к его коррекции, цели, задачи и методы проведения занятий по формированию лексико –грамматических средств языка, перспективное и календарное планирование занятий для 4-х ведущих видов аграмматизма, определение 4-х сегментов в коррекционной работе, подробный анализ конспектов 16-ти занятий по формированию лексико-грамматических представлений, последовательность грамматических тем для пускового периода, работа по расширению, уточнению и активизации словаря на основе ассоциативных связей и развития «чувства языка», главные принципы в работе над лексикой, демонстрация оригинального стимульного материала.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1700 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

7. Система обучения чтению для детей с различными нарушениями речи. Инновационная технология предупреждения дислексии.

Главная причина дислексии у детей, анализ ошибочных представлений о дефекте, часто встречающихся на практике, сущность и сложность процесса чтения, научные и ненаучные подходы к обучению, содержание 4-х этапов добукварного периода, особенности авторской технологии, предусматривающей деление материала не по буквам, а по типам читаемых слов; 7 принципов и 20 этапов авторского подхода к формированию механизма чтения у детей с речевыми расстройствами, демонстрация новых пособий и специальных текстов.

  

8. Система обучения письму для детей с различными нарушениями речи. Инновационная технология предупреждения дисграфии.

Сущность процесса письма, 6 этапов в формировании его механизма,6 принципов обучения самостоятельному письму для детей с различными речевыми расстройствами, этапы коррекционного обучения письму, современный подход к левшеству, связь звукового анализа с произношением, прямое и обратное влияние этих процессов, авторские вспомогательные средства для эффективного обучения навыкам слогового, звукового, звуко –буквенного анализа и синтеза, специальная зрительная и жестовая символика, в том числе новая, особенности авторской технологии обучения письму, демонстрация практических приёмов, обеспечивающих грамотность письма.

  

9. Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми. 1-ая часть.

Научные основы авторской технологии, сущность универсальной программы запуска речевой коммуникации, её комплексность, научность, высокая эффективность, подтверждённая многолетней практикой, цели, направления, задачи, методы и принципы системы, состоящей из 3-х блоков и 9-ти ступеней, демонстрация 20-ти приёмов для первого блока работы, анализ 18-ти приёмов для 2-ого блока – формирования смысловой стороны речи; объём словаря для пускового периода, научная основа и подробное изложение авторской программы раннего формирования элементарных грамматических представлений: «15 шагов от первого словосочетания до фразовой речи», показ оригинального стимульного материала игрового характера.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1500 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

10. Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми. 2-ая часть.

Структура, содержание и особенности 3-его блока логопедической работы, состоящего из 3-х ступеней, тонкости формирования звуковой стороны речи у неговорящего ребёнка, специфические приёмы для развития слухового внимания и фонематического восприятия, демонстрация 20-ти оригинальных приёмов для варьирования различных мелодико –интонационных показателей, 8 важных принципов для работы над звуковой стороной речи у «неговоряшек», методическая основа и подробный разбор планов комплексных занятий для первой, второй и третьей недели обучения, 10 важных организационных принципов проведения индивидуальной логопедической работы на пусковом этапе.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1500 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

11. Система планирования и проведения индивидуальных логопедических занятий при различных клинических проявлениях ОНР у детей с учётом ФГОС (1 часть)

Сущность ОНР, его структура, основы эффективной коррекции, ключ к дифференциальной диагностике ОНР и сходных нарушений, анализ клинических дефектов, вызывающих ОНР у детей, главное при определении уровня речевого развития, структура грамотных логопедических заключений, научные основы авторской технологии, рекомендованной Минобразования РФ, ведущий процесс в коррекции ОНР и этапы его развития, научная основа структурирования, принципы планирования и результативного проведения индивидуальных логопедических занятий, анализ типичных ошибок планирования, положения нового ФГОС, учтённые в авторском подходе, 3 универсальных блока в структуре индивидуального занятия, содержание 1-го блока, демонстрация 25-ти эффективных приёмов.

  

12. Система планирования и проведения индивидуальных логопедических занятий при различных клинических проявлениях ОНР у детей с учётом ФГОС (2 часть)

Особенности перспективной работы над фонетикой для каждого из клинических проявлений ОНР: на функциональной основе, при алалии, дизартрии, ринолалии, причины и виды аграмматизма при ОНР, сравнительный анализ авторского и прочих подходов к коррекции лексико – грамматических нарушений, активизации словаря; анализ содержания 2-ого и 3-его блоков в структуре индивидуального логопедического занятия, примеры конспектов комплексных индивидуальных занятий для начала, середины и конца учебного года в старшей и подготовительной группах, методические и организационные принципы включения большого количества необходимых задач в структуру индивидуального занятия для эффективной логопедической работы.

  

13. Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова.

Определение, главная причина, диагностическая роль и особенности формирования у детей слоговой структуры слова, современные научные представления о главном, «ключевом моменте» в коррекции этого сложного, стойкого нарушения; взаимосвязь в становлении произношения отдельных звуков и слоговой структуры слова, авторская методика: «болевые точки», задачи, 4 направления работы, этапы, ступени, способы перехода от отражённой речи к самостоятельному воспроизведению слов, 50 эффективных игровых приёмов коррекционного воздействия.

Вебинар имеется в записи (стоимость 1600 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

14. Эффективная активизация словаря на основе ассоциативных связей у детей с различными нарушениями речи.

Особенности формирования лексики у детей с ОНР: зависимость словаря от прочих языковых компонентов, причины лексических трудностей; способы развития языкового чутья у ребёнка, значение работы над сочетаемостью слов, виды ассоциативных связей, способы перевода словаря из пассива в актив, научные основы авторской технологии, система из 40-ка приёмов и игровых упражнений для актуализации различных частей речи: существительных, глаголов, прилагательных.

  

15. Первичная диагностика безречевого дошкольника. Точное логопедическое обследование в сжатые сроки.

Система первичного обследования ребёнка, состоящая из 3-х этапов, их содержание, методика использования и особенности, организация свободной деятельности ребёнка, сущность беседы с родителями, примеры решения конфликтных вопросов, основные параметры наблюдения, более 30-ти оригинальных, многоаспектных приёмов игрового, невербального характера для оценки состояния интеллекта, всей познавательной сферы, клинической составляющей дефекта, готовности к коррекционному обучению по логопедическому маршруту, ошибочные и грамотные итоговые заключения, перечень специалистов, к которым направляются дети в случаях выраженных отклонений в эмоционально – волевой сфере и поведении, способы оценки перспективы коррекционного обучения ребёнка и «зоны ближайшего развития».

Вебинар имеется в записи (стоимость 2000 руб.). Оплатить:

Яндекс.Деньгами Банковской картой

 
 © Татьяна Александровна Ткаченко - logoped@t-a-tkachenko.ru