![]()  | 
| Главная | Об авторе | Лого-интенсив | Макси-вебинары | Статьи | Книги и пособия | Сотрудничество | Контакты | 
  | 
| 
 Татьяна Александровна Ткаченко автор более 100 статей в журналах: Расти, первоклашка; Дошкольное воспитание; Сборник научных трудов; Логопедия; Дошкольник; Первоклассные родители; Логопед; Мама, папа, дети; Счастливые родители и многих других. Приводим выдержки из статей, содержащих наиболее популярные методики: 
«Об использовании зрительных символов при формировании навыков звукового анализа у детей с общим недоразвитием речи» - Дефектология №6 за 1985 г.
 
  
Зрительная и жестовая символика как бы материализуют звуки речи и многократно усиливают слуховое восприятие ребёнка –дошкольника с любым речевым нарушением. С помощью символики дети гораздо легче усваивают навыки звукового анализа и синтеза, без которых невозможно успешное обучение грамоте. 
«Использование физминуток для развития пальцевой моторики у детей с нарушением речи» - Дошкольное воспитание №3 за 1989г.
 
  
Занимательные пальчиковые упражнения, сопровождаемые забавными стихотворными текстами, предлагается проводить как физминутки на занятиях логопеда и тех занятиях воспитателя, где дети мало двигаются (развитие речи, ИЗО, математика). 
«Использование схем в составлении описательных рассказов» - Дошкольное воспитание №10 за 1990 г.
 
 
Разработанные автором графические планы – схемы являются надёжным вспомогательным средством для моделирования дошкольниками описательных и сравнительных рассказов - сложного вида связной речи.  | 
| Ткаченко Татьяна Александровна, ИНН: 772903469753 || Пользовательское соглашение |